Барадулин Г. Жизнь и деятельность св. Феодосия Углицкого, архиепископа Черниговского // Христианское чтение. 1897. № 5. С. 679-694.
Елеонский Ф.Г. Новое открытие имени еврейского народа в египетских памятниках // Христианское чтение. 1897. № 5. С. 695-707.
Жукович П.Н. Борьба против унии на современных ей литовско-польских сеймах (1595-1600) // Христианское чтение. 1897. № 5. С. 708-732.
Гусев А. К старокатолическому вопросу. Письмо к А.А. Кирееву // Христианское чтение. 1897. № 5. С. 733-771.
Бронзов А.А. К характеристике наиболее существенных особенностей нравственного мировоззрения Филиппа Меланхтона: (По поводу исполнившегося 400-летия со дня его рождения) // Христианское чтение. 1897. № 5. С. 772-787.
С.П. Школа и жизнь: Педагогический отдел ист.-филолог.общ-ва.при Харьковском ун-те. Еще относительно объединения учебно-педагогического персонала духовной школы. Рознь между семинариями и училищами по вопросу о приемных испытаниях в семинарию и грамотности учеников. Как улучшить постановку письменных упражнений в семинариях // Христианское чтение. 1897. № 5. С. 788-799.
Книжные известия и заметки // Христианское чтение. 1897. № 5. С. 800-813.
- Бронзов А.А. Свящ. Иннокентий Бобровницкий. Существенные черты православного нравоучения: Опыт курса VIII класса гимназий. Елизаветград, 1897 // Христианское чтение. 1897. № 5. С. 800-807.
- Глубоковский Н.Н. Критический и экзегетический комментарий на послание к римлянам проф. В. Сэндэя и достопочт. А. Хидляма. Эдинбург, 1895 // Христианское чтение. 1897. № 5. С. 807-812.
- Глубоковский Н.Н. Был ли допущен Иуда предатель к соучастию в самом таинстве Евхаристии при установлении его Господом Спасителем на тайной вечери? // Христианское чтение. 1897. № 5. С. 812-813.