Катанский А.Л. Учение о благодати Божией // Христианское чтение. 1900. № 10. С. 467-500.
Бронзов А.А. Несколько данных для характеристики нравственного мировоззрения преп. Макария Египетского // Христианское чтение. 1900. № 10. С. 501-531.
Рункевич С.Г. Из истории Русской Церкви в царствование Петра Великого // Христианское чтение. 1900. № 10. С. 532-563.
Верюжский В.М. К истории раскола на Севере. Противораскольническая деятельность первого холмогорского архиеп. Афанасия (1692–1702) // Христианское чтение. 1900. № 10. С. 564-579.
Левицкий И. Ефес или Иерусалим? об успении Божией Матери по поводу обретения католиками дома Божией Матери около Ефеса // Христианское чтение. 1900. № 10. С. 580-619.
Миртов Д.П. Философия «цельного знания» // Христианское чтение. 1900. № 10. С. 620-628.
Красносельцев Н. К вопросу о состоянии монашества на востоке: (Отзыв о сочинении И. Соколова «Состояние монашества в Византийской церкви с половины IX до начала XIII в. (842–1204). Опыт церковно-исторического исследования, представленном на соискание премии митр. Макария) // Христианское чтение. 1900. № 10. С. 629-644.
С.П. Школа и жизнь. Циркуляры г. министра народного просвещения от 1 и 2 авг.: 1) О введении новых учебных планов по древним языкам в мужских гимназиях; 2) О составлении преподавателями подробных программ преподавания учебных предметов; 3) О деятельности педагогических советов и хозяйственных комитетов средних учебных заведений и 4) Об отмене летних каникулярных работ учеников средних учебных заведений // Христианское чтение. 1900. № 10. С. 645-655.