№5, 1902

Кремлевский А.М. Первородный грех по учению блаж. Августина Иппонского // Христианское чтение. 1902. № 5. С. 581-600.

Соколов И.И. Церковно-религиозная и общественно-бытовая жизнь на православном греческом Востоке в XIX в.: исторический очерк // Христианское чтение. 1902. № 5. С. 601-636.

Бронзов А.А. Размышления об иезуитской морали — древней и новой: по поводу недавнего «циркуляра виленского католического епископа» // Христианское чтение. 1902. № 5. С. 637-656.

Абрамович Д.И. Гоголь в русской критике: Речь, читанная 21 февр. 1902 г. на литературно-музыкальном вечере студентов СПб. Духовной Академии, посвященном памяти Гоголя // Христианское чтение. 1902. № 5. С. 657-674.

Елеонский Ф.Г. Примеры, сделанных Елизаветинскими справщиками исправлений текста первопечатной славянской Библии, не служащих к его усовершенствованию // Христианское чтение. 1902. № 5. С. 675-685.

Глубоковский Н.Н. Вера по учению св. апостола Павла: по поводу сочинения «Учение св. апостола Павла о вере». Протоиерея Иоанна Беляева // Христианское чтение. 1902. № 5. С. 686-715.

Новости богословской литературы // Христианское чтение. 1902. № 5. С. 716-723.

  • Троицкий И.Г. Щтейнберг О.Н. Пятикнижие Моисеево, с дословным русским переводом и с комментариями русским и еврейским, объясняющим текст, также историю, географию и археологию библейского мира Ч. 1, 2. Вильна, 1900 // Христианское чтение. 1902. № 5. С. 716-721.
  • Глубоковский Н.Н. Проф. Нафанаил Бонвеч, Иоанн Лоренц фон Мосгейм, как церковный историк. Берлин, 1901 // Христианское чтение. 1902. № 5. С. 722-723.