Рождественский А.П., прот. Вновь открытый еврейский текст книги Иисуса сына Сирахова и его значение для библейской науки: Речь, произнес. на годичном акте С.-Петербургской Духовной Академии 11 февраля 1903 г. // Христианское чтение. 1903. № 3. С. 381-407.
Лепорский П.И. Христианство и современное мировоззрение // Христианское чтение. 1903. № 3. С. 408-422.
Михаил (Семенов), иером. Активно или пассивно христианство?: публичное чтение в Соляном городке для образованных слушателей, предложенное 12 ноября 1902 г. // Христианское чтение. 1903. № 3. С. 423-442.
Лебедев Е.Е. Единоверие в противодействии русскому обрядовому расколу // Христианское чтение. 1903. № 3. С. 443-463.
Успенский Н.П. Отшельник учитель народа XVI-го века: из истории монашеских движений на Руси // Христианское чтение. 1903. № 3. С. 464-475.
Светлов П.Я. Догматическое учение о необходимости Церкви для спасения в научно-апологетическом освещении: извлечение из отзыва о представленном на соискание премии митрополита Макария сочинения С. Глаголева "Сверхъестественное откровение и естественное богопознание вне истинной церкви". Исследование. Харьков, 1900 // Христианское чтение. 1903. № 3. С. 476-487.
Отчёт о состоянии С.-Петербургской Духовной Академии за 1902 год // Христианское чтение. 1903. № 3. С. 488-525.