Бриллиантов А.И. Труды проф. В.В. Болотова по вопросу о Filioque и полемика о его «Тезисах о Filioque» в русской литературе // Христианское чтение. 1913. № 4. С. 431-457.
Бронзов А.А. Архимандрит Иерон, настоятель Ново-Афонского Симоно-Кананитского монастыря // Христианское чтение. 1913. № 4. С. 458-468.
Евсеев И.Е. Очерки по истории славянского перевода Библии // Христианское чтение. 1913. № 4. С. 469-493.
Дьяконов А.П. Типы высшей богословской школы в древней церкви III-VI вв. // Христианское чтение. 1913. № 4. С. 494-525.
Глубоковский Н.Н. Дело священника Иоанна Семова с Орловским Епархиальным Начальством при архиепископе Орловском (12 ноября 1844 г. 5 июня 1858 г.) Смарагде (Кржижановском) // Христианское чтение. 1913. № 4. С. 526-540.
Пуллер Ф.В. Преемственность англиканской церкви до реформации в XVI в. и после реформации, с очерком нынешнего состояния этой церкви: четыре лекции, читанные прочитанные для православных преимущественно слушателей в доме обер-прокурора Св. Синода в С.-Петербурге: пер. с англ. // Христианское чтение. 1913. № 4. С. 541-551.
Сагарда Н.И. Святого Григория Чудотворца, епископа Неокессарийского, «Переложение Екклесиаста» // Христианское чтение. 1913. № 4. С. 552-561.
Новые книги // Христианское чтение. 1913. № 4. С. 562-572.
Бронзов А.А. Рец. на кн.: Деннерт: «Религиозные воззрения естествоиспытателей». Харьков, 1912 г. // Христианское чтение. 1913. № 4. С. 562-564.
Зарин С.М. Рец. на кн.: С.В. Троицкий. Второбрачие клириков. Историко-каноническое исследование. С.-Петербург, 1912 г. // Христианское чтение. 1913. № 4. С. 565-569.